На странице ниже вы сможете Mechcommander 2 скачать бесплатно на компьютер без регистрации.
MechCommander 2 — компьютерная тактическая игра, продолжение компьютерной игры в жанре стратегии в реальном времени «MechCommander». Также как и в первой части, действие игры происходит во вселенной BattleTech. MechCommander 2 была разработана компанией Microsoft Game Studios и издана в июле 2001 года.
Предыстория игровых событий
Взлёт и падение Галактической Лиги
С началом новых путешествий, которые распространялись по галактикам быстрее скорости света, в 2108 году позволило человечеству колонизировать сотни новых звёздных систем. Этот заселенный регион, который протянулся на многие сотни миллионов световых лет от Земли был назван Внутренней Сферой.
В 2271 году было подписано соглашение Марика, ставшее сигналом к формированию великих домов, каждый из которых мог свободно контролировать несколько сот миров. В течение столетия четыре самых крупных и могущественных планетарных альянса объявили о своей независимости, по отношению к Земле и к господству земного правительства. Эти государства вскоре стали звёздными империями, известными как Синдикат Драконис, Солнечная Федерация, Конфедерация Капелланов и Лиранское Содружество.
С возникновением независимых и мощных империй в разных местах Внутренней Сферы начали вспыхивать различные вооружённые конфликты. Разгорелось несколько войн, которые продолжались в течение многих столетий.
Только в 2571 году человечество достигло некоторого консенсуса, и конфликт вошёл в стадию перемирия. Была образована Звёздная Лига и начался золотой период в развитии человечества. В течение 200 лет Лига предоставляла её гражданам мир и процветание. Однако все не может быть очень хорошо слишком долго. Жажда крови и власти снова внесла разногласия в ряды вошедших в Лигу государств.
В 2766 году Стефан Амарис из республики Миры Рима осуществил удачный ход и стал именовать себя Первым Лордом Звёздной Лиги. Генерал Александр Керенский, коммандер Оборонительных Сил Звёздной Лиги (SLDF), начал вести 13-летнюю войну, в попытке скинуть появившегося узурпатора. Хотя ему это и удалось, правители великих домов не согласились с новым лидером и перестали участвовать в консульстве Звёздной Лиги. В 2784 году, однако, Керенский не стал смотреть, как распадается его детище, его Звёздная Лига, а отбыл вместе с 80% вверенных ему сил на событие, позже получившее название Исход, в безумной попытке сохранить дух Звёздной Лиги.
В 2787 году каждый лорд дома объявил, что он может сам быть "верным" Первым Лордом, после чего начались столкновения между домами, которые влились в непрерывные войны. И снова на многие столетия человечество оказалось втянуто в разборки между правителями. В конце-концов люди умудрились в очередной раз прийти к перемирию, хотя обстановка во всей Внутренней Сфере оставалась весьма напряжённой. Из-за трёх войн за наследство, человечество потеряло знания о многих технологиях, ни один род не добился существенного успеха, и за 200 лет конфликта границы оставались практически такими же.
В 3028 году принц Ханс Давион из Солнечной Федерации и Мелисса Штайнер из Содружества Лиры объявили о бракосочетании, создавая таким образом крупнейший альянс Внутренней Сферы. Новорожденное Федеративное Содружество начало четвертую войну, за 2 года захватив больше планет, чем за прошедшие 200 лет.
Возвращение кланов
В 3050 году загадочное военное формирование вторглось в зону Внутренней Сферы, напав на территории Федеративного Содружества, свободной республики Расалхаг и Синдиката Драконис. Захватчики окрестили себя Кланами, и, как оказалось, были наследниками оборонительных сил Керенского. Влившиеся в новое воинское соединение, которое стало одним из самых величайших в истории, их целью был захват Земли (Terra) и воссоздание Звёздной Лиги, в её былом величии. С исключительно новыми технологическими разработками и фанатичными воинами, Кланы завоевывали мир за миром, пока войска, принадлежащие Комстару (почти религиозной организации), контролировавшие все системы связи в пределах Внутренней Сферы, не взяли верх в главном сражении на Токкайдо в 3052 году. Перемирие, заключённое после этого конфликта остановило продвижение Клана на протяжении пятнадцати лет.
В 3057 году Лига свободных миров и Конфедерация Капелланов начали новое сражение, внезапно напав на колонию Сарна Марч, которая принадлежала Федеративному Содружеству, землю, захваченную в течение четвёртой непрерывной войны. Многие миры были захвачены, другие из них объявили о своей независимости от великих домов. Катерина Штайнер-Давион выбросила половину лиранской территории из Федеративного Сообщества для большей безопасности и сформировала Лиранский Альянс.
На Таркаде в 3058 году лидеры Внутренней Сферы в попытке избежать новых междоусобных войн, сфокусировали все своё внимание на появившихся Кланах. После столетий войн наконец-таки Звёздная Лига вновь была организована, и пришлось сразиться с силами Николаса Керенского, чтобы отстоять своё право на её существование.
Новая Звёздная Лига решила начать атаку Кланов первыми, чтобы доказать им свою военную мощь. Объединённые силы нанесли удар по территории клана Дымчатых Ягуаров, сломив их боевое сопротивление, и приготовились к захвату их мира.
Принц Виктор Давион участвовал в сражении в колыбели клановой культуры и цивилизации, в кровавом суде над неверными. Внутренняя Сфера уничтожила клан Крестоносцев.
Видео обзор MechCommander 2
Системные требования MechCommander 2 на PC:
ОС: Windows XP
Процессор: Intel Pentium II 350 МГц
Оперативная память: 64 МБ
Видеокарта: 8 МБ
Свободное место: 400 Мб
Дополнительная информация
Полное название
MechCommander 2 (рус. Мехкоммандер 2)
Платформа
Microsoft Windows (на компьютер)
Язык озвучки
Английский
Язык интерфейса
Русский
Тип издания
RePack от Pilotus
Лекарство
Не требуется
Стратегии в реальном времени
503
0
Торренты для скачивания игры MechCommander 2 на русском