На странице ниже вы сможете Битва за Веснот скачать игру через торрент на компьютер последнюю версию без регистрации.
The Battle for Wesnoth (локализованная версия — «Битва за Весно́т», также называют просто «Весно́т») — пошаговая стратегическая компьютерная игра в жанре фэнтези, созданная независимым коллективом разработчиков и распространяемая полностью по свободной лицензии GNU General Public License. Исходный код доступен на сайте игры, там же имеются инструкции по сборке из исходных кодов и готовые пакеты для Microsoft Windows, Mac OS X, различных версий Linux и других операционных систем.
Игровой процесс
Графическое оформление игры двумерное, с анимированными персонажами и некоторыми деталями ландшафта, что критикуется некоторыми пользователями как устаревшее решение в эпоху трёхмерных стратегий. Однако тщательная и качественная отрисовка всех деталей позволяет говорить об интерфейсе как о приятном и удобном.
Игровой процесс содержит элементы как классической пошаговой стратегии, так и ролевой игры. Игрок, располагая вначале всего одним воином (лидером), должен создать большую армию и, воспитав из неопытных призывников мощных бойцов-ветеранов, уничтожить лидеров противника. Если, напротив, будет убит лидер игрока, ему засчитают поражение. В некоторых кампаниях поражением также будет смерть ключевых персонажей, сопровождающих лидера по ходу развития сюжета. Иногда для победы необходима добыча или защита важного артефакта, и т. д. Перед началом каждой новой битвы показывается окно, где изложены условия победы и поражения, а порой и полезный совет.
Не только лидер, но каждый юнит в игре — это отдельный индивидуум с определёнными боевыми качествами, запасом здоровья (hit points), собственным именем (кроме мертвецов, механизмов и монстров), иногда также с собственным характером и историей, раскрываемыми по ходу сюжета. В ходе сражений, а особенно — убивая противника, боец приобретает опыт, который по достижении некоторого значения позволяет ему перейти на новый уровень и превратиться в более живучего и тяжело вооружённого воина.
Исход каждого конкретного поединка отдельно взятых бойцов зависит от многих факторов: время суток, ландшафт, тип оружия (атаки), раса, класс бойца, индивидуальные особенности, опыт, состояние здоровья. Также присутствует элемент случайности, который иногда полностью нивелирует эти различия. Тем не менее, в среднем по игре отклонения от прогнозируемых значений попаданий незначительны, и выиграть целую партию на чистом везении практически невозможно.
«Битва за Веснот» достаточно, но не чрезмерно сложна. Компьютерные противники отличаются довольно неплохим интеллектом: применяют атаки с нескольких направлений, выбирают наиболее подходящие к ситуации войска, атакуют самых слабых бойцов (или ключевых персонажей, смерть которых означает поражение игрока) и отводят назад своих пострадавших в бою воинов. Поэтому метод примитивного «давления числом» против компьютера не работает, необходимо тщательно продумывать тактику. Однако компьютерный игрок никогда полностью не переходит к обороне, продолжает атаковать, даже понеся большие потери и оказавшись в меньшинстве, что облегчает победу над ним.
Однопользовательский режим игры состоит в прохождении кампаний. Кампания представляет собой серию из определённого числа сражений-сценариев. Сюжеты кампаний взаимосвязаны и повествуют о возникновении и жизни фантастического королевства Веснот и сопредельных государств в мире под названием Ирдия. События некоторых кампаний даже происходят в одно и то же время и могут между собой пересекаться. Протяжённость саги о Весноте составляет сотни лет (в самой игре она раскрывается с помощью заставок перед сценариями и диалогов в сценариях). Это позволяет практически неограниченно создавать дополнительные кампании, множество которых доступно в дополнениях и может быть легко загружено непосредственно из программы.
В первой стабильной версии игры — 1.0 — было всего шесть предустановленных кампаний, в версии 1.10 — уже шестнадцать. В последней версии, 1.12, их число не изменилось, но сами кампании были доработаны.
Наследник престола (рекомендуется начинающим игрокам для изучения игры);
Сказание о Двух Братьях;
Набег орков;
Южная стража;
Освобождение;
Легенда Весмира;
Вторжение с Востока;
Молот Тургасана;
Спускаясь во тьму;
Мемуары Делфадора;
Мёртвые воды;
Огненный скипетр;
Сын Чёрного Глаза;
На заре Веснота (содержит множество сведений по общему сюжету);
Северное возрождение;
Под палящими светилами.
Используя встроенные средства — редактор карт и мощный скриптовый язык, пользователь может создавать собственные карты и целые кампании. Разумеется, они могут иметь совершенно произвольные сюжеты.
Расы Веснота и общая характеристика бойцов
Всего в игре можно насчитать 20 рас: водяные, волки, гномы, гоблины, грифоны, дрейки, летучие мыши, лешие, люди, мертвецы, механизмы, монстры, наги, огры, орки, соколы, тролли, халифат, эльфы, ящеры. В каждой расе есть различные типы бойцов. Некоторые расы объединяются во фракции: так, фракция «Северяне» включает орков, троллей, гоблинов, волков и наг.
В характеристику любого бойца входят базовые параметры: максимальный уровень здоровья, максимальная дальность хода, опыт, уровень, мировоззрение (восприимчивость к времени суток; зависит от расы). В зависимости от оружия, которым пользуется боец, присутствует понятие типа атаки (всего шесть) и особенностей оружия (их двенадцать). Соответственно, каждый воин обладает характеристикой сопротивляемости к различным типам атаки (в процентах), и существует понятие шанса попадания, который зависит прежде всего от ландшафта, а также от особенностей оружия.
Некоторые типы бойцов обладают особыми способностями (их 14), например, ящер-авгур обладает способностью лечить близстоящие дружественные юниты на 4 единицы здоровья каждый ход. Кроме того, каждый боец может иметь две (из шестнадцати) индивидуальные особенности, слегка изменяющие его базовые характеристики, но бывают исключения: так, мертвецы имеют лишь одну особенность — «мертвец» (позволяет им не бояться особенностей оружия «яд», «высасывание» и «чума», а также плавать под водой), а лешие вообще не имеют особенностей.
Ландшафт
Поле боя может быть покрыто самыми разными типами ландшафта: травой, грунтом, камнями, водой, горами, болотами, лесами, грибными рощами и другими. Тип ландшафта влияет на скорость перемещения разных видов бойцов и на их защищённость на различных покрытиях. Например, гномы в горах могут иметь защиту от попадания 70 %, а на равнине только 30 %; всадники хорошо перемещаются по ландшафтам типа «дорога» или «равнина», но сильно замедляются в пещерах. Кроме того, некоторые типы ландшафтов могут быть непроходимыми ни для кого (например, тип «высокие горы») или для конкретных типов бойцов (например, лаву или пропасть могут пересекать лишь летающие бойцы).
Особым типом ландшафта являются деревни. В них многие бойцы имеют защиту от попадания на уровне 60-70 %, и, кроме того, если боец ранен, на каждом ходу у него восстанавливается 8 пунктов здоровья. Поэтому деревни часто служат важными опорными пунктами в битве.
Видео обзор Битва за Веснот
Системные требования Битва за Веснот на PC:
Системные требования:
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP
Процессор (CPU): 1,3 ГГц
Оперативная память (RAM): 2 ГБ
Необходимое место на жёстком диске: 700 МБ
Дополнительная информация
Полное название
Battle for Wesnoth (рус. Битва за Веснот)
Платформа
Microsoft Windows (на компьютер)
Язык озвучки
Русский
Язык интерфейса
Русский
Тип издания
Лицензия
Версия игры
1.10.7 (Последняя версия)
Лекарство
Не требуется
Пошаговая стратегия
440
0
Торренты для скачивания игры Битва за Веснот на русском