На странице ниже вы сможете Alan wake скачать торрент механики без регистрации.
«Alan Wake» — компьютерная игра 2010 года, разработанная финской студией «Remedy Entertainment» и изданная «Microsoft Game Studios». Разработчики определяли жанр игры как «психологический экшен-триллер». Изначально проект являлся эксклюзивом для Xbox 360, и поступил в продажу 14 мая 2010 года.
События «Alan Wake» происходят в американском местечке Брайт-Фоллс. Название поселения позаимствовано из одноимённого телевизионного триллера-приквела (производства США-Финляндия, 2010 год, состоит так же как и игра из 6 эпизодов) со схожим сюжетом. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается со сверхъестественной Тёмной Сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам, задумавшей захватить планету. Находя разрозненные страницы собственной рукописи Departure («освобождение», название обыгрывает вторую книгу Торы, Исход), Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного им самим, но позабытого романа. Моделью персонажа Алана Уэйка стал финский актёр, сценарист Илкка Вилли.
Сюжет
Фабула тесно касается Библии. Подобно тому, как исполняется написанное пророками близ озера Мёртвое море, Алану Уэйку предстоит написать историю планеты Земля. Силы тьмы пытаются заставить талантливых людей сочинить сюжет конца света. Алан Уэйк попадает в их число. Присутствует даже таинственный голос, напоминающий Духа Божьего, однако фактически принадлежащий исчезнувшему в 1970 году писателю Зэйну. Голос делает тонкий намёк: за пределами озера тьмы лежит «ocean green». Непередаваемая игра слов. С английского (редк.) green переводится как «ревнивый». Господь Саваоф называл себя ревнителем. Витиеватые строки недаром вызвали шквал попыток их объяснить.
В вольном переводе это выглядит так: «Благодаря тому, что он не знал, что за пределами озера, которое он считал своим домом, лежит глубокий, мрачный зелёный (ревнивый, молодой) океан, где волны одновременно свободные и спокойные, я проник в его [океана] порты.» Тьма здесь мужского рода. Благодаря её незнанию, Зэйн проник в океан. Через порты, вероятно, взаимодействует с земным бытием. Индейцы вовсе считали озеро окном в иную реальность, которую называли подземным миром. Интерфейс взаимодействия, на границе которого притаилось зло.
Сюжет игры повествует о приключениях писателя Алана Уэйка, автора бестселлеров в жанре «триллер», оказавшегося в городе Брайт-Фоллс, штата Вашингтон, где оживают персонажи и события литературных произведений. Городок имеет богатую историю, начиная индейскими сказаниями. Редактор местной газеты, Синтия Уивер, уверена в правдивости легенд. И она далеко не единственная в подобных убеждениях. Пытаясь разобраться в происходящем и выяснить, что случилось с его женой, Алан узнаёт много неожиданного о маленьком городке. Можно назвать это преамбулой.
Ранее на Острове Ныряльщиков озера Колдрон жил писатель Томас Зэйн. Чья любовница Барбара погибла, утонув при странных обстоятельствах в озере, хотя была прекрасной пловчихой. Зэйн, занимаясь дайвингом, однажды обнаруживает у дна некую чёрную мыслящую субстанцию, с которой заключает сделку. Условия просты: Зэйн пишет под диктовку рассказ, чем высвобождает Тёмную Сущность со дна озера. Та, в свою очередь, воскрешает Барбару Джаггер.
Игровой процесс
Геймплей
Игра представляет собой шутер от третьего лица, который разработчики называют «психологическим триллером» и «кинематографической игрой». В различных интервью, авторы неоднократно обращают внимание на то, что игра не похожа на типичный survival horror. В ней чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея — все действие происходит в ночное время, когда персонаж вынужден пробираться через лес, национальный парк, бродить по заброшенным фермам, шахтам и другим зданиям. Эпизоды дневного времени более спокойные и скорее помогают показать город Брайт-Фоллс с другой, светлой стороны, и в это время Алан больше общается с его жителями, имея возможность перемещаться по ограниченным территориям — кафе, полицейского участка, трейлерного парка и психиатрической лечебницы.
В игре самую важную роль играет свет. Фонари со светом — малые уголки безопасности во тьме. На свету здоровье главного героя восстанавливается с высокой скоростью. Если встать под фонарь, тьма, преследующая протагониста, отступит. В игре довольно часто встречаются прожекторы, которые сначала надо включить посредством нажатия на клавишу. Попадаются экземпляры, питаемые генераторами. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы на свету, уничтожающем тень, защищающую монстров. Мощный поток фотонов сразу убивает (например, 5 эпизод). Когда тень рассеяна, врагов можно уничтожить любым оружием. Писатель пользуется стрелковым. Также можно уничтожить призванных яркими световыми гранатами, сигнальной ракетницей, прожекторами, периодически встречающимися на карте.
Игровой мир охватывает 100 км² (36 кв. миль) с прямой видимостью 2 километра. Практически всех людей в маленьком городке можно встретить несколько раз. Персонажи, представленные в начале, имеют большее значение в сюжете. Алан Уэйк может заходить в здания и изучать их изнутри. Одной из основ игрового процесса является полноценная поддержка и необходимость перемещения на автомобиле. Однако от открытого мира разработчики со временем отказались.
В игре не предусмотрен режим «мультиплеер». Как сказал главный дизайнер проекта Петри Ярвилехто: «Мы предпочитаем дать игрокам превосходную однопользовательскую игру, нежели посредственные сингл и мультиплеер»[источник не указан 1344 дня].
Видео обзор Алан Вейк
Системные требования Алан Вейк на PC:
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP / Windows Vista / Виндовс 7
Процессор (CPU): Dual Core 2GHz Intel or 2.8GHz AMD