На странице ниже вы сможете Myst 3 Exile скачать игру через торрент на компьютер последнюю версию без регистрации.
Myst 3: Exile — компьютерная игра, третья часть серии графических квестов от первого лица Myst. В отличие от предыдущих игр серии, Myst и Riven, которые были разработаны Cyan и изданы Brøderbund, Exile была разработана Presto Studios и издана Ubisoft. Игра была выпущена на четырёх компакт-дисках для Macintosh и Windows PC 7 мая 2001 года. Версии для Xbox и PlayStation 2 вышли в 2002 году.
Как и в предыдущих играх серии, игроку предлагается играть роль Странника, друга Атруса, представителя расы D'ni, который может создавать миры, называемые Эпохами, путём написания описательных книг. В Exile Атрус написал эпоху для D'ni, чтобы они могли жить в ней и восстанавливать свою цивилизацию. Книга была украдена неизвестным и Странник отправился в преследование за вором, чтобы вернуть её Атрусу.
Создатели вселенной Myst поручили разработку третьей части Presto Studios, известной по серии игр The Journeyman Project. Presto предприняли попытку создать разнообразные и паззловые эпохи и попытались сделать трагичный и многогранный образ главного злодея. Разработчики наняли Джека Уолла для написания музыки, отличной от стиля Роберта Миллера, написавшего саундтреки для предыдущих частей, но все ещё опознаваемой как музыка в стиле Myst. На разработку игры потребовалось несколько миллионов долларов и более двух лет для разработки.
Exile была хорошо встречена критиками. Британская газета The Daily Telegraph назвала игру лучшей из серии Myst. Некоторые критики утверждали, что Exile продолжает доказывать, что медленный геймплей Myst не подходит быстрому темпу современного рынка видеоигр. Редактор GameSpot Грэг Касавин заявил, что серия Myst потеряла свою значимость. Несмотря на миллион проданных копий в год выпуска, Exile продавалась намного хуже своих предшественников Myst и Riven, которые были проданы в количестве более чем 10 миллионов копий. Вскоре после выхода игры Presto Studios прекратила разрабатывать видеоигры и Myst IV: Revelation, четвёртая часть игры, была разработана и издана Ubisoft единолично.
Игровой процесс
Игровой процесс Myst III: Exile схож с игровым процессом предыдущих частей. Игрок исследует отрисованные заранее окружения, называемые эпохами, используя кнопки мыши или клавишу пробела для перемещения по ключевым точкам каждой эпохи. В отличие от предыдущих игр серии, которые представляли собой серию неподвижных картинок, в Exile была использована система «свободного просмотра», дающая игроку возможность 360-градусного обзора. Как и в Myst и Riven, в игре присутствует опциональный режим «Zip mode», позволяющий быстро перемещаться по миру, пропуская несколько ключевых точек. Нажатие на кнопки мыши позволяет игроку управлять объектами и поднимать предметы. Изображение курсора меняется согласно контексту, показывая возможные действия.
Каждая из четырёх эпох игры обладает отличительным внешним видом и тематикой. Игрок начинает своё путешествие в эпохе J’nanin, которая является связующим звеном между тремя другими эпохами и содержит подсказки к решению головоломок. Три другие эпохи — это Voltaic, пустынный остров, испещренный каньонами и заполненный созданными человеком конструкциями; Amateria — механический мир, посреди бесконечного моря; и Edanna — мир дикой природы, изобилующий растениями и животными.
Собирая подсказки и взаимодействуя с окружающей средой, игрок решает тематически связанные головоломки. К примеру, книгу, ведущую в Voltaic, можно получить, выстраивая в линию лучи света вокруг каньона. Мир содержит похожие, связанные со светом и электричеством, головоломки. Головоломки в Edanna требуют манипуляций с экосистемой Эпохи. Для решения большинства головоломок необходимо внимательно следить за взаимодействием элементов окружающей среды, а затем регулировать звенья между ними. Игрок может находить и просматривать написанные персонажами игры дневники или отдельные страницы, и через них раскрывать для себя предысторию игровых событий или находить разгадки головоломок. «Режим курсора» позволяет игроку выбирать предметы из персонального инвентаря внизу экрана.
Сюжет
События игры разворачиваются спустя десять лет после крушения мира Riven. Странник (Stranger), в роли которого снова выступает игрок, прибывает в новый дом А́труса (Atrus) и Катери́ны (Catherine), расположенный в завораживающем местечке под названием Тома́на (Tomahna). Это небольшой оазис, окруженный пустыней, находящийся, как выясняется позже в игре Uru: Ages Beyond Myst, непосредственно на Земле, а не в выдуманном Атрусом мире. К моменту прибытия Странника у Атруса подрастает маленькая дочь Йе́ша (Yeesha).
Как выясняется, Атрус пригласил своего друга для того, чтобы показать ему новый мир, написанный специально для уцелевших представителей цивилизации D'ni. Мир, в котором D'ni могли продолжить спокойную и безмятежную жизнь. Мир, получивший название Релиша́н (Releeshahn); одноименное название получает и книга-портал, ведущая в этот мир. В тот момент, когда Атрус направляется к стойке с книгой, из воздуха неожиданно появляется странно одетый человек, хватает «Релишан» и скрывается с ним в мире J'nanin.
Этого загадочного человека зовут Сааве́дро (Saavedro). Двадцать лет тому назад сыновья Атруса, Си́ррус (Sirrus) и Акена́р (Achenar), уничтожили родной мир Сааведро Narayan, а затем заперли его в J'nanin, как в тюрьму. Спустя долгие годы ожиданий, будучи уверенным в том, что Narayan полностью разрушен и все люди, жившие в нём, мертвы, Сааведро решает мстить. Мстить отцу за его сыновей. С этой целью он похищает столь дорогую сердцу Атруса книгу и скрывается в веренице загадочных миров. При этом бедный, отчаявшийся человек и не подозревает о том, что Атрус давно наказал своих сыновей за все их поступки...
Страннику предстоит пуститься в погоню за беглецом. Путь Сааведро простирается сквозь радугу миров, своеобразных и прекрасных, наполненных пением птиц, плеском волн и скрежетом невиданных механизмов, а также потерянными страницами из его дневника.
В игре предусмотрено пять альтернативных концовок.
Эпохи
Миры в игре называются «Эпохами» (Ages). Структура системы эпох напоминает оригинальный Myst: здесь также присутствует «узловой» мир, решая головоломки в котором, игрок получает доступ к остальным книгам-порталам, ведущим в параллельные миры. Всего в игре представлено пять миров и одна «невыдуманная» область:
Tomahna — место посреди пустыни в Нью-Мексико, где находится дом семьи Атруса. Начало игры.
J’nanin — небольшой скалистый остров посреди океана с небольшой лагуной посередине. «Узловой мир», обеспечивающий доступ к другим мирам.
Amateria — мир, который Атрус создал для обучения своих сыновей динамике.
Voltaic — мир, созданный Атрусом для обучения своих сыновей обращению с энергией.
Edanna — созданный Атрусом мир для ознакомления сыновей с живой природой.
Narayan — мир, находящийся на грани полного разрушения, дом Сааведро. Доступ к нему игрок получает только после прохождения трех обозначенных выше миров.
Видео обзор Myst III: Exile
Системные требования Myst III: Exile на PC:
ОС: Windows XP
Процессор: Pentium II 300 МГц
Оперативная память: 64 Мб
Видеокарта: 8 Мб
Свободное место: 700 Мб
Дополнительная информация
Полное название
MYST 3: Exile (рус. Мист 3: Изгнание)
Платформа
Microsoft Windows (на компьютер)
Язык озвучки
Русский
Язык интерфейса
Русский
Тип издания
Лицензия
Лекарство
Не требуется
Квесты
968
0
Торренты для скачивания игры Myst III: Exile на русском