На странице ниже вы сможете скачать игру medieval 2 total war kingdoms без регистрации.
Medieval 2: Total War: Kingdoms — официальное дополнение к игре Medieval II: Total War. Игроку на выбор дается 4 кампании — Американская, Британская, Тевтонская и кампания Крестоносцев, происходящие в определенные эпохи и местах.
Описание кампаний
Американская
Кампания начинается в 1521 году и посвящена испанскому завоеванию Америки, в частности военной экспедиции 1519-1521 гг. по завоеванию Мексики, возглавляемой Эрнаном Кортесом. Карта кампании охватывает территорию от США (южные штаты) до Гондураса.
Данная кампания насчитывает 8 фракций, поделенные на три группы — у каждой из них своя культура, а также уровень технологий и тактика ведения войн. Два последних критерия диктуют свои условия геймплея за каждую группу фракций.
Европейцы — обладают передовыми на момент XVI века технологиями (стальное и огнестрельное оружие, доспехи), а также кавалерией, артиллерией и флотом. При этом европейские солдаты малочисленны, что вынуждает прибегать к использованию наёмников из местного населения. Также из Старого Света прибывают подкрепления.
Новая Испания — занимает о.Куба и г.Веракрус (Мексика).
Новая Франция — отсутствует в начале кампании. Ее войска впервые появляются на территории Флориды. Является неиграбельной фракцией.
Английские колонии — отсутствует в начале кампании. Ее войска впервые появляются на территории Гондураса. Является неиграбельной фракцией.
Индейцы Мезоамерики — лишены европейских технологий и родов войск, но обладают огромной численностью войск.
Ацтекская империя — занимает центральные районы Мексики
Майя — занимают п-ов Юкатан
Народ Тлакскалана — также как и ацтеки базируются в центральной Мексике, будучи окруженные владениями их империи
Тараски — занимают северо-запад центральной Мексики
Индейцы-кочевники — также лишены европейских технологий и родов войск, но при этом умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, включая кавалерию, а также обладают более продвинутыми лучниками (апачи) и копейщиками (чичимеки)
Племена апачи — расположены на юго-западе США
Племена чичимеков — расположены в северной Мексике
Особенности геймплея и игровой механики
Ограниченное развитие Новой Испании. Как уже было сказано, европейские фракции испытывают проблемы с набором европейских солдат — данный недостаток особо ощутим при игре за Новую Испанию. Доступ к новым постройкам и, соответственно войскам, напрямую зависит от особой системе титулов, которые наместник (правитель фракции) получает из метрополии — игроку необходимо накапливать очки для получения титулов, которые выдаются за успешные действия по завоеванию Нового Света и, соответственно, снимаются за неудачные.
Сложные миссии (захват крупных поселений и т.д.) — 10 очков
Миссии средней сложности — 5 очков
Простые миссии (увеличение гарнизона и т.д.) — 2 очка
Победы в сражениях — 1-3 очка (в зависимости от значимости)
Захват поселений — 3 очка (захват столицы 5 очков)
Уничтожение фракции — 10 очков
Заключение торгового соглашения — 3 очка
Убийство члена царской фамилии — 3 очка
Накопление 50 тыс. монет — 1 очко
Накопление 100 тыс. монет — 2 очка
Каждый титул дается за накопление определенного числа очков — господин (не менее 25 очков), барон (50), виконт (100), граф (150), маркиз (200). К тому же каждый ход идет пассивное накопление очков — по 1 за ход.
Обучаемость индейцев-кочевников. Как уже было сказано, индейцы-кочевники (апачи и чичимеки) способны заимствовать некоторые европейские военные технологии. Для получения тех или иных технологий необходимо нанимать войска, захватывать поселения и главное успешно воевать с европейскими фракциями, а именно:
10 побед над армиями с конницей: возможность нанимать чичимекских всадников (легкая конница) или конных апачей (конные стрелки);
10 побед над армиями с огнестрельным оружием: возможность нанимать чичимекских стрелков или «громовых воинов» (аркебузиры).
20 побед над армиями с огнестрельным оружием: возможность нанимать конных «громовых воинов» (драгуны);
Обучение 20 стрелковых отрядов и захват 5 поселений: возможность нанимать воинов-псов (усиленные лучники);
Обучение 50 стрелковых отрядов и захват 10 поселений: возможность нанимать коиценко (элитная универсальная пехота);
Обучение 20 отрядов пехоты и победа в 5 битвах: возможность нанимать разведчиков-апачей (средняя ударная пехота, умеющая прятаться на любой местности);
Обучение 50 отрядов пехоты и победа в 10 битвах: возможность нанимать онде (элитные копьеносцы).
Последние 5 пунктов доступны лишь для апачей, ввиду меньших возможностей развивать свои города, чем у чичимеков, которым доступны войска их мезоамеринских собратьев.
Тропа войны. Жрец апачей с высоким уровнем благочестия может объявить т.н. тропу войну — аналог джихада и крестовых походов из оригинальной кампании.
Воздействие чумы. В отличие от оригинальной кампании от чумы погибает исключительно мирное население, а войска европейских фракций наделены иммунитетом, причем это относится не только к европейским солдатам, но и индейским наёмникам. Эпидемии чумы происходят лишь в определенных городах — например, Теночтитлане и Веракрусе.
Ограничения на найм агентов. В данной кампании невозможен найм некоторых агентов — принцесс (для всех фракций), убийц (для европейцев) и купцов (для индейцев).
Британская
Кампания начинается в 1258 году и посвящена войнам Англии с другими государствами Британии, а также вторжениям норвежских викингов и восстаниям английских баронов. Игровая карта охватывает территории только Британских островов.
Данная кампания насчитывает 6 фракций:
Англия — занимает территорию собственно Англии, а также юго-восток Уэльса (г.Кардифф) и большую часть Ирландии, в частности г. Дублин.
Ирландия — занимает северо-восток и юг Ирландии
Шотландия — занимает большую часть собственно Шотландии
Уэльс — занимает большую часть собственно Уэльса
Норвегия — занимает север Шотландии, а также северные острова Британского архипелага
Союз баронов — отсутствует в начале игры. Фракция появляется в любых английских городах, где произошел мятеж. Является неиграбельной фракцией.
Особенности геймплея и игровой механики
Восстание баронов.' Как уже было сказано, Союз Баронов появляется в любых английских городах, где произошел мятеж — это может произойти не только в результате роста недовольства населения, но и как следствие смерти английского короля. Союз Баронов может прекратить существование как при поражении, так и при победе — в последнем случае произойдет победа баронов в гражданской войне и их владения перейдут обратно Англии.
Национальная культура. В данной кампании религия заменена национальной культурой каждого народа — от ее уровня зависит не только лояльность населения, но и возможность нанимать войска. Последнее означает, что нельзя нанимать элитные войска в только что захваченных поселениях — даже при наличии нужной постройки. При этом преобладание чужой культуры дает возможность нанимать некоторые войска — например, преобладание шотландской культуры позволяет нанимать шотландских пикинеров.
Видео обзор Медивал Тотал Вар 2 Кингдомс
Системные требования Медивал Тотал Вар 2 Кингдомс на PC: