На странице ниже вы сможете скачать игру manhunt через торрент на русском без регистрации.
«Manhunt» (рус. Охота на человека) — скандальная видеоигра в жанре стелс-экшена от третьего лица, выпущенная компанией Rockstar Games в ноябре 2003. В основном, благоприятно принятая критиками, игра образовала вокруг себя множество споров из-за большого содержания насилия и была запрещена во многих странах.
В России игра выпущена в версиях для PC и PlayStation 2. Локализация — документация на русском языке. Инструкция оформлена в виде каталога видеокассет. Права на дистрибуцию принадлежат компании «Софт-Клаб».
2 октября 2009 года компанией 1С издана русская версия игры, в преддверии выхода Manhunt 2 на PC. Локализация — меню, русские субтитры, переведённые некоторые граффити на стенах. Озвучивание оставлено оригинальным — английским.
Игру обвиняли в подстрекательстве к убийствам и часто делали её виновной в убийствах, совершенных детьми, которые в неё играли. Тем не менее, полицейское расследование опровергло всякую связь игры и совершённых убийств. Сиквел Manhunt 2 вышел 29 октября 2007 года.
Игровой процесс
Игра представляет собой стелс-хоррор с элементами экшена от третьего лица. Игроку нужно перемещаться по различным локациям, выполняя поставленные ему задачи, которые обычно сводятся к тому, что игроку требуется куда-либо попасть, кого-то убить, либо что-то добыть, для дальнейшего сюжетного продвижения. На уровнях игрока поджидают противники, которых называют «охотниками». Они просто патрулируют определённые участки игровых локаций, ходя по определённому маршруту или стоя на месте. Заметив протагониста игры, они бегут за ним. Охотники вооружены различным оружием: от простых бит и колюще-режущего до огнестрельного оружия. У противников есть четыре типа состояния, которые определяются по цвету маркера над их головами: простое (жёлтый указатель), встревоженное (оранжевый указатель), опасное (красный) и усыплённое состояние (белый). В простом состоянии охотник ничего не подозревает. Во встревоженном состоянии охотник начинает поиски: обходит территорию, вглядывается в темноту. В опасном состоянии охотник уже знает о местоположении протагониста и преследует его, при этом игроку нельзя просто спрятаться в темноту: сперва нужно уйти от преследования, чтобы состояние сменилось на «встревоженный», тогда охотник потеряет Кэша из виду. В усыплённом состоянии охотник оказывается, если в него выстрелить дротиком с транквилизатором. Если в охотника попадает один дротик, он замирает и перестаёт замечать что-либо вокруг. Однако если его ударить чем-либо спереди, он тут же проснётся и перейдёт в опасное состояние. Если же в охотника попадает два дротика подряд, он падает на землю. В таком состоянии он погибает от одного удара оружием.
Для борьбы с противниками в игре предусмотрена возможность прятаться. Игрок может прятаться в тени, а его иконка сменится соответствующим образом. Также игрок может издавать различные звуки, чтобы привлечь внимание охотника и в дальнейшем убить его. Помимо этого можно издавать звуки самостоятельно: быстро бегать, перезаряжать оружие или кидать/пинать различные предметы. Это опять же привлечёт внимание противника. Уровень шума показан на радаре своеобразными волнами. Чем больше шум, тем дальше разойдутся волны по радару. Если волны шума «дойдут» до указателя противника, значит он услышал игрока и двинется в его сторону. Также можно привлечь охотника, если он заметит труп товарища.
Расправа над противниками ведётся двумя способами: непосредственный контакт и тихое убийство. В первом случае противника убить куда труднее, ибо основная боевая система заточена на скрытные убийства: игрок пропускает слишком много ударов, не может попасть со слишком большого расстояния, однако в игре есть моменты, где игроку приходится ввязываться в драку или перестрелку. Тихие убийства называются «казнями» (англ. Executions). Есть три типа казней: быстрая (белый указатель), жестокая (жёлтый) и зверская (красный). Чем дольше удерживается кнопка атаки, тем страшнее будет расправа. Каждая казнь отличается как скоростью проведения, так и жестокостью (что и является основным пунктом, за который на эту игру обрушилось столько критики). Казни совершаются различным оружием, но только холодным: огнестрельное оружие будет просто использовано как полагается. За проведение более страшных казней начисляется более высокий рейтинг, который влияет на открывающийся за прохождение контент, победам в рукопашном бою тоже даётся высокая оценка.
Оружие в игре также нескольких типов. Всего их четыре: лёгкое (зелёный цвет), среднее (синий), тяжёлое (красный) и вещи для привлечения внимания (жёлтый). К лёгкому относятся пластиковые пакеты, проволока для удушения или осколки стекла. После использования такое оружие тут же исчезает, а само не наносит особых повреждений. Среднее оружие, типа ножей, пистолетов или небольших дубинок, уже более серьёзное: оно мощнее, а также не исчезает после проведения казней. К тяжёлому относятся более опасные виды оружия: дробовики, биты, винтовки. Они отличаются лишь большим уроном. Последний тип — это вещи для привлечения внимания. Чаще это простые предметы, типа кирпичей, бутылок или отрубленных голов, которыми можно швыряться, чтобы привлечь внимание врага.
Уровни сложности
В игре имеется два уровня сложности: Fetish (нормальный) и Hardcore (сложный).
Каждый пройденный игроком уровень игры оценивается в звёздах: от 1 до 5, в зависимости от стиля и времени прохождения. Звезды открывают игроку доступ к призовым миссиям и секретам игры. Стиль прохождения оценивается тем, насколько зрелищными и эффектными были совершённые игроком казни врагов. Для уровней сложности Fetish и Hardcore количество необходимых казней различается.
Fetish Mode. Режим, рекомендуемый новичкам. За прохождение каждого уровня игрок получает максимум четыре звезды. Одна звезда присваивается за завершение миссии за отведённое время, ещё три — за стиль прохождения. В Fetish Mode игрок может использовать радар, на котором отображаются охотники и предметы.
Hardcore Mode. Рекомендуется опытным игрокам. За прохождение уровня в данном режиме игроку присваивается максимум пять звёзд. Одна — за завершение уровня за отведённое время, одна — за сам Hardcore Mode, ещё три — за стиль прохождения. В данном режиме игрок не может пользоваться радаром.