На странице ниже вы сможете Emperor Rise of tThe Middle Kingdom скачать игру через торрент на компьютер последнюю версию без регистрации.
Emperor: Rise of the Middle Kingdom (Император: Рассвет Поднебесной) — экономическая стратегия, компьютерная игра, разработанная компанией Impressions Games и изданная Sierra Entertainment.
Описание
Игра «Император» является продолжением серии игр City Building и посвящена развитию города в Древнем Китае. Она охватывает более трёх тысяч лет истории. Игра начинается с династии Ся (неолит, 2205—1766 гг. до н. э.), затем захватывает династии Шан и Чжоу (1700—249 гг. до н. э.), эпоху воюющих царств, династию одного императора Цинь, Хань (206 г. до н. э. — 220 г. н. э.), смутное время, Суй, Тан (618—907 гг. н. э.), пятидинастье, династию Сун и заканчивается на вторжении монголов Чингисхана в 1211 г.
Графика и совместимость
Игра поддерживает два графических разрешения — 800x600 и 1024x768. Есть возможность играть в оконном режиме. Используется высококачественная изометрическая графика.
Игра запускается на Виндовс 7 и 64-разрядных системах. Проблем совместимости замечено не было.
Нововведения и изменения по сравнению с «Цезарем 3»
Император является продолжением градостроительного симулятора Caesar III. Место действий переместилось из древнего Рима в древний Китай. Кроме этого, в игру было внесено много изменений, в частности в самом геймплее.
Жильё
Жильё было разделено на два не связанных класса — на простое жильё и жильё богачей. Теперь простое жилье никогда не сможет превратиться в жилье богачей или патрициев, как это было в Цезаре 3.
Простое жилье имеет фиксированный размер 2*2. В «Цезаре 3» могла быть одна клетка. Элитное жилье имеет размер 4*4.
Управление пешеходами
Главной проблемой «Цезаря 3» были префекты и инженеры, так как их перемещения было невозможно контролировать. В «Императоре» эту проблему решили, введя в игру «Заграждения» для пешеходов. Заграждения имеются двух видов:
Застава — перекрывает движение всем пешеходам, кроме грузчиков и инспекторов (префектов), бегущих на тушение пожара. Ворота — строятся в меню эстетики. Более функциональные. Можно настроить на пропуск инспекторов, торговцев, служащих, в отдельности.
Доступность информации
Теперь советники снабжают игрока большим числом информации. К примеру:
количество свободного места в городе для иммигрантов (сколько может ещё въехать в построенные дома);
мощность производства питания — сколько людей смогут прокормить сельское хозяйство и импортируемые продукты питания, а не только размер запасов, лежащих в хранилищах.
Строительство
Строительство Города начинается естественно с дороги. Ни одно здание не будет работать без доступа к дороге, а жилые кварталы не будут получать «Услуги» и функционировать в принципе.
Жилые кварталы
Ни один город не может обойтись без жителей. А для серии «City Building» развитие жилых кварталов является основной задачей развития города. Чем сильнее развит жилой район, тем больше жителей в нём проживает. Это облегчает оказание услуг и повышает эффективность рабочей силы. Ведь услуги, по существу, оказываются «жилым кварталам» вне зависимости от числа проживающих там, и чем больше жителей, тем эффективней работают службы. А от эффективности использования трудовых ресурсов зависит и успех игры.
По мере развития жилого квартала увеличивается и потребность жителей в различных товарах и услугах. И наоборот, строительство и производство товаров, не востребованных в данный момент у населения, есть пустая трата денег и трудовых сил.
Развитие города
Город — это многофункциональная инфраструктура, целью которой является поддержание жизни общества. Для успешного развития города необходимо эффективно использовать трудовые и финансовые ресурсы.
Все начинается с небольшой лачуги: базового жилья в поселении игрока. Для функционирования лачуги нужно немногое — всего лишь доступ к дороге и башня инспектора, дабы первое жильё не сгорело. Каждая лачуга дает приют 7 жителям. Если построить колодец, лачуги трансформируются в хижины. Две первые ступени развития жилья сравнительно дешевы, для их обеспечения требуется всего 9 человек (колодец, инспектор). При этом можно довести население города до 580 человек, построив одну большую улицу. Но долго они у игрока не задержатся: им потребуется работа. Тут стоит обратить внимание на торговлю. Без получения стабильного дохода будущее города будет туманным.
Для начала торговли нужно нажать на глобус в правом нижнем углу на панели управления. Игрок переместится на карту Империи, где показаны все города. После этого можно послать всем городам предложения о торговле, некоторые из них не согласятся. После того как предложения отправлены, стоит дождаться, когда эмиссары доберутся до городов и сообщат результат.
Постройки
Индустрия
«Глиняный карьер» — служит источником глины. Строится на траве. Занимает четыре квадрата площади. Стоимость 37 юаней. Требует 14 работников. Обеспечивает потребности 2 керамических мастерских. Глина используется в изготовлении керамики и бронзовых изделий.
«Лесопилка» — служит источником древесины. Занимает четыре квадрата площади. Стоит 35 юаней. Желательно строить вблизи леса. Дерево используется для налоговых ведомств, для записей учёта сбора налогов, также как ресурс при возведении монументов.
«Бронзовая печь» — служит для добычи меди и переработки в бронзу. Желательно ставить возле месторождения меди. Занимает девять квадратов площади. Стоит 40 юаней. Требует 19 работников. Бронза требуется для производства «бронзовых изделий».
Видео обзор Emperor: Rise of the Middle Kingdom
Системные требования Emperor: Rise of the Middle Kingdom на PC:
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP
Процессор (CPU): 400 MHz
Оперативная память (RAM): 64 MB
Видеоадаптер: 4 MB
Необходимое место на жёстком диске: 800 MB
Дополнительная информация
Полное название
Emperor: Rise of the Middle Kingdom (рус. Император: Рассвет Поднебесной)