На странице ниже вы сможете Цивилизация 3 скачать торрент русская версия со всеми дополнениями без регистрации.
Sid Meier’s Civilization III — компьютерная игра в жанре пошаговая стратегия от Firaxis Games, продолжение серии Civilization (предыдущей была Civilization II). К игре были выпущены два дополнения: Civilization III: Play the World (2002) и Civilization III: Conquests (2003). Хотя игра и носит имя Сида Мейера, но, в отличие от предшественниц, её дизайн был разработан Джеффом Бриггсом и Сореном Джонсоном.
Игровой процесс
Как и в предыдущих версиях игры, в Civilization III моделируется вся история человечества — от зарождения цивилизации до современности и будущего. Игроку предстоит построить собственную империю, соревнуясь с другими цивилизациями, контролируемыми компьютером, с доисторических времён и до современности. Мощь цивилизации базируется на развитии городов, которые могут производить военные отряды, городские улучшения и чудеса света. Для полноценного развития вверенной ему цивилизации игроку необходимо балансировать между научным прогрессом, наращиванием военной мощи, пополнением казны, развитием инфраструктуры и культуры, дипломатическими контактами и торговлей с другими цивилизациями.
Исследование карты мира, освоение территорий
В самом начале игры открывается крошечная часть карты мира — лишь несколько квадратов местности. Отряды постепенно продвигаются на неисследованную территорию и открывают новые земли — равнины, леса, реки, луга, горы, пустыни и так далее. Они могут встречать на своём пути воинственные отряды или деревни варваров, города и отряды других цивилизаций.
Если территория ещё не освоена другими цивилизациями, туда можно направлять поселенцев и основывать свои города. C появлением морских отрядов становится возможным совершать плавания — открывать и заселять острова и континенты.
Все типы местности могут быть улучшены специальными отрядами — рабочими (или пленными рабочими других цивилизаций — рабами, — работающими вдвое хуже). Наиболее часто используются — ирригация, постройка дорог и постройка шахт — что значительно увеличивает производительность местности. Есть ещё около десятка менее распространённых действий рабочих — постройка колонии (когда ресурс в этом месте нужно разрабатывать, а город основывать — неэффективно), возведение крепости (для повышения защитных свойств военного отряда), постройка сторожевого поста (для фиксации вражеских передвижений в этом месте), аэродрома (для посадки своих и союзных самолётов), радарной башни (современный аналог сторожевого поста) и другие.
Каждый город цивилизации населяет определённое число жителей. Они работают на местности возле города, каждый в своём определённом квадрате и производят три вида «продукции» — пищу, щиты (мера производства) и золото (от занятия коммерцией). Единицы пищи потребляются исключительно для питания жителей и роста данного города. Щиты используются тоже только данным городом для возведения нужных городских построек, Чудес или для производства отрядов (военные, поселенцы или рабочие); или для конвертации щитов в золото.
Единицы золота — самые значимые для учёта. Золотой доход со всех жителей всех городов суммируется и учитывается в общей казне государства. Из казны каждый ход выделяются чётко обозначенные суммы на расходы, общие для всей цивилизации — на научные исследования (и последующие открытия), на развлечения (увеличение числа счастливых или довольных горожан), на содержание городских построек, на содержание отрядов, а также значительные потери из-за коррупции внутри цивилизации. Золото широко используется в торговых сделках и дипломатических соглашениях с другими цивилизациями. Также, можно делать разовые расходы — на открытие посольства, на шпионаж, на ускорение производства (доступно не для всех форм правления).
Золотая казна цивилизации в каждый момент может иметь профицит (золото накапливается) либо дефицит.
На величину доходов и расходов казны существенно влияет выбранная форма правления. Города, в большинстве форм правления, могут бесплатно содержать определённое число отрядов. Всегда бесплатно содержание захваченных у других цивилизаций рабочих (рабов) и захваченной артиллерии.
Научные открытия
В Sid Meier’s Civilization III древо состоит из 82 научных технологий, разделённых на четыре эпохи — Античность, Средневековье, Промышленная эпоха (примерно со второй половины XVIII века) и Современность. Каждая цивилизация вступает в игру уже имея две научные технологии.
Основной способ открытия технологий — финансирование исследований. Минимальное время для открытия следующей научной технологии (посредством финансирования) — 4 хода.
Культура
Один из шести путей полной победы в Sid Meier’s Civilization III — через культуру.
Культурные очки цивилизации накапливаются с основания первого города — столицы. Автоматически там создаётся Дворец, обозначающий центр империи и приносящий по 1 очку культуры каждый ход. Основным источником культурных очков являются различные постройки городов. Также культурные очки приносит любое из Великих Чудес света и любое из Малых Чудес цивилизации. Культуру нельзя купить или получить каким-либо другим путём. Учёт культуры ведётся по каждому городу в отдельности и суммарно по всей цивилизации в целом.
Каждый город имеет культурную границу, в пределах которой находится территория его влияния. Когда значение культуры города достигает определённых значений, его влияние возрастает, а граница влияния города — обычно расширяется. Территории влияния всех городов одной нации — территория влияния этой цивилизации. Основать город на территории, находящейся под чужим культурным влиянием, не объявив при этом войны, — нельзя. Если города разных наций расположены близко, они начинают бороться за культурное влияние на территорию.
Города с малой культурой, принадлежащие малокультурной цивилизации, могут переходить к другим близко находящимся цивилизациям с сильной культурой. «Культурные переходы» наиболее вероятны, когда в городе есть граждане другой цивилизации, или проходят общественные беспорядки, или город находится поблизости от столицы (территории) другой цивилизации. Военные отряды цивилизации, от которой «ушёл» город, уничтожаются. Считается, что произошло восстание, жители города сместили своё правительство и, в придачу, обратились с просьбой к соседней более культурной цивилизации — принять их город. «Культурный переход» города маловероятен, когда в городе присутствуют военные отряды (гарнизон), проходят празднования в честь Правителя (есть ряд условий, при которых они проводятся) или поблизости находится столица (территория) этой цивилизации. Только столица не может совершить «культурный переход».
Расширение культурных границ, в свою очередь, влияет на возможность победы Доминированием. Если культурный уровень цивилизации достигает нужной отметки, он становится предметом зависти жителей остальных цивилизаций, и тогда цивилизация одерживает Культурную победу.
Видео обзор Цивилизация 3
Системные требования Цивилизация 3 на PC:
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP
Процессор (CPU): 300 МГц Intel Pentium
Оперативная память (RAM): 32 MB
Видеоадаптер: DirectX 8
Необходимое место на жёстком диске: 550 Мб
Дополнительная информация
Полное название
Sid Meier’s Civilization III (рус. Цивилизация Сида Мейера 3)
Платформа
Microsoft Windows (на компьютер)
Язык озвучки
Русский
Язык интерфейса
Русский
Тип издания
RePack
Версия игры
1.29f (Последняя версия)
Лекарство
Не требуется
Пошаговая стратегия
1 724
0
Торренты для скачивания игры Цивилизация 3 на русском