Castlevania: Lords of Shadow 2 — игра в жанре action-adventure game, разработанная компанией MercurySteam, издатель — Konami. Является сиквелом игры 2010 года Castlevania: Lords of Shadow. Ожидается, что это будет последняя игра MercurySteam, относящаяся к франшизе Castlevania. Действия игры происходят в современном мире
Как и в прошлой части серии, игрок будет управлять Габриэлем Бельмонтом, ныне известным как Дракула. Основное оружие Дракулы — Кровавый кнут, похожий на Боевой Крест из первой части серии. Магия света заменена на оружие Меч пустоты, а магия тени — на Когти Хаоса. Меч Пустоты используется для пополнения здоровья Дракулы, а Когти Хаоса позволяют пробивать защиту и наносить увеличенный урон. История Lords of Shadow 2 начинается после предыдущей игры. В игре открытый мир, позволяющий игроку самому выбрать маршрут. Так же в игре появится активная камера, отсутствовавшая в первом Lords of Shadow.
С событий предыдущей части серии прошли столетия. Замок Дракулы осаждён Братством Света, и Князю Тьмы приходится дать отпор лишь затем чтобы развеять скуку. На балконе своего замка он сталкивается с крылатым Паладином и осадным Титаном Братства; последнего он успешно нейтрализует, повредив его управляющий механизм. Сражение переходит во внутренний двор замка, где Дракула наносит поражение Паладину.
В отчаянии командир войск Братства достает магический крест и начинает читать молитву, но Дракула лишь издевательски намекает, что никакое оружие и даже сам Бог не могут уничтожить его, в прошлом Избранного. Князь Тьмы присоединяется к молитве, чем вызывает мощный взрыв энергии, уничтожающий войска Братства. После того, как все утихло, Дракула стоит один посреди горы трупов рыцарей, и к нему подходит неизвестный.
История плавно переходит в современность. Истощенный Дракула просыпается в своем гробу в соборе и постепенно вспоминает о недавнем визите Зобека (заключительная сцена из предыдущей оригинальной части). Решив прогуляться по улицам города, Дракула видит призрак мальчика, который приглашает его следовать за ним. Преследуя его, герой забредает в проулок и застает там демона, поедающего труп. Начинается драка, в которой ослабевший вампир не может ничего противопоставить противнику.
Его неожиданно спасает мечник в необычной броне, и Князь Тьмы теряет сознание. Очнувшись в какой-то комнате из металла с запертой там семьей, герой поочередно расправляется с пленниками и восстанавливает силы за счет людской крови. Спустя какое-то время, когда Дракула окончательно восстановился, появившийся Зобек, который в новой эпохе стал преуспевающим бизнесменом, вводит старого соратника в курс дела. Сатана готовится к возвращению в мир, а его Последователи, проникшие во все сферы общественной жизни, делают все возможное, чтобы ускорить события.
Чтобы остановить их, Зобеку необходима помощь Дракулы, так как своими силами он сделать этого не может. В знак доверия Зобек предлагает Дракуле его старое давно сломанное оружие - Убийцу вампиров, единственное, что способно подарить Князю Тьмы истинную смерть. Дракула после некоторых раздумий соглашается, и Зобек через портал отправляет его в первое место - фармацевтическую компанию, где скрывается один из Последователей.
По прибытии на место Дракула начинает овладевать своими вампирскими способностями и успешно проникает на завод. Но на середине пути он снова встречает призрака того мальчика. Дракула пытается выяснить, кто он, на что мальчик отвечает, что вампиру необходимо вернуть себе Меч пустоты, если он хочет пройти дальше. Для этого мальчик переносит Дракулу в его замок, где все осталось почти неизменным.
После продолжительной прогулки по замку Дракула вновь встречает мальчика, но тот настроен к нему враждебно и недвусмысленно говорит, что вампира ждет расплата за погубленные жизни мальчика и его матери. Князь Тьмы догадывается, что перед ним не кто иной, как его сын Тревор, но не решается преследовать его.
На подходе к залу, где хранится Меч пустоты, Дракула подвергается нападению "проклятой крови" - призраков из прошлого, которые не желают отпускать вампира из замка. Князь Тьмы завладевает Мечом и с его помощью одолевает голема, порожденного призраками, после чего отправляется на поиски сына. Застав его в одном из полуразрушенных залов, Дракула останавливает упыря-служителя, готового убить мальчика.
Тот покорно склоняется перед хозяином, однако вскоре также оказывается атакован проклятой кровью, став одержимым. Ради защиты сына Дракуле приходиться отбиваться от бывших слуг, после чего он пытается объясниться с Тревором, но не успевает. Перед уходом Тревор отдает отцу Амулет Волка, чтобы иметь возможность перемещаться между прошлым и настоящим.
Дракула возвращается в современность и успешно добирается до центральной камеры смешения завода. Там его телепатически останавливает Зобек и выясняет, над чем работает компания, в которой затаился Последователь. Работники компании создают специальный газ, действие которого пока не известно. Внезапно одна из работниц, вероятно, заметив Дракулу в чужом облике, начинает крушить цистерны, чем выпускает газ в помещение. Все находящиеся внутри сотрудники превращаются в одержимых мутантов и нападают на вампира, вернувшего себе прежний облик.
Он отражает атаку монстров и сталкивается с зачинщицей беспорядка, так же ставшей монстром, но в отличие от прочих не потерявшей самоконтроль. Она оказывается сильнее Дракулы, и ему приходится прибегнуть к помощи Меча пустоты, чтобы обезвредить её и победить. После победы Зобек возвращает Дракулу в свою штаб-квартиру, а оглушенного мутанта отправляет в отдельную комнату для допроса. Дракула при всем желании не может присутствовать при этом, так как, по словам внезапно появившегося Тревора, лишился силы Хаоса. Дракула вспоминает о трех сестрах, живших у него в замке, и решает обратиться к ним за подсказкой, где искать Когти Хаоса.
Перенесясь в подземелья своего замка, Дракула встречает Эвриалу, одну из сестер, и та указывает ему путь к вожделенному оружию. При этом она предупреждает хозяина беречься своих слуг-тюремщиков, которые также стали одержимы проклятой кровью, в чем Дракула вскоре убеждается. Еще через какое-то время, по указанию второй сестры Сфено, Дракула освобождает чупакабру - шаловливого духа-проныру, ставшего торговцем в замке Князя Тьмы (только он знает путь к последней сестре Медузе, хранящей силу Хаоса).
Отыскав Медузу, Дракула овладевает силой Хаоса, но его останавливают все три сестры, оказавшиеся одержимыми. Вместе с ними вампир падает на нижние уровни подземелья, где сталкивается в бою с трехглавым монстром (истинным обликом трех сестер). При помощи Когтей Хаоса Дракула одолевает чудовище и возвращается на поверхность. На обратном пути он посещает магазин чупакабры, где получает Эмблему дракона, дающую возможность временно превращаться в дракона.
Тем временем в настоящем начинается эпидемия - мутанты, вырвавшиеся с территории завода, громят город и сеют хаос, что вынуждает власти ввести военное положение. Допрос мутанта в штаб-квартире Зобека оказывается малоуспешным, и Дракула, решив, что исцеление пленницы от мутации разговорит её, отправляется за антидотом. По пути он наблюдает разрушения, принесенные эпидемией, и сталкивается со спецназом, опознавшем в нем врага (Дракула мог свободно разгуливать по городу без защиты от инфекции).
Дальнейший путь вампира проходит по подземной железной дороге, по которой уцелевшие фармацевты отправляются в некое тайное место. Тайно проникнув на поезд, Дракула сталкивается в бою с демоном, устроившим погром, из-за чего поезд оказывается уничтожен. Спасшийся вампир встречается с телохранителем Зобека (тем самым мечником в броне) и они вместе следуют на тайную базу, где предположительно находится антидот. На подходе к базе они разминулись, после чего Дракулу останавливает Тревор, требующий немедленного возвращения в замок.