На странице ниже вы сможете скачать хитман кровавые деньги через торрент на русском от механиков без регистрации.
Hitman: Blood Money (рус. Hitman: Кровавые деньги) — компьютерная игра 2006 года в жанре стелс-экшена, разработанная датской студией IO Interactive и изданная Eidos Interactive. Игра является четвёртой частью в игровой серии Hitman.
В игре появилось множество нововведений, а именно: возможность взять в заложники неигрового персонажа и отстреливаться, прикрываясь им как щитом; подстроить жертве «несчастный случай»; модернизировать оружие (например, поставить на пистолет двукратный оптический прицел, глушитель, лазерный целеуказатель и т. д.).
В игру вернулась возможность получать деньги за выполненную миссию. На эти деньги можно модернизировать оружие, подкупать свидетелей и полицию, сменить личность. Появилась статистика узнаваемости: если протагонист ворвался в дом с автоматом наперевес, уничтожил всю охрану и был зафиксирован видеокамерой, то его фотография появится на передовице местной газеты. Соответственно, в следующей миссии ему не дадут спокойно пройти мимо охраны. Движок Glacier претерпел множество косметических доработок. Уровни обладают характерной атмосферой: например, на празднике Марди Гра в одной локации находится 2000 неигровых персонажей.
Музыкальное оформление традиционно для всех игр данной серии выполнил Йеспер Кюд. Однако «титульной» композицией игры стала «Аве Мария» Франца Шуберта.
Геймплей
В Hitman: Blood Money в уже знакомый геймплей было добавлено множество новшеств. 47 научился лазить по трубам, забираться на возвышенности и метать ножи. В игре появился новый тип убийства — «несчастный случай». Чтобы скрыть убийство под несчастный случай, достаточно, к примеру, столкнуть свою цель с балкона или скинуть на неё тяжёлый предмет, испортить газовую плиту или пиротехнические заряды. Впрочем, на некоторых уровнях удаётся устроить настоящий теракт с несколькими посторонними жертвами, который считается несчастным случаем и ценится выше, чем убийство удавкой или шприцем.
Странной чертой Hitman: Contracts было то, что снаряжение для задания приходилось искать уже на месте. В новой игре у 47-го всегда есть удавка, два шприца со снотворным, два шприца с ядом и бомба (две, если купить одно из улучшений) с дистанционным взрывателем. При этом содержимое шприцов можно как вколоть в расхаживающего по уровню врага, так и вылить кому-нибудь в стакан или добавить в еду. Помимо этого 47-й может взять до 2 пистолетов, один пистолет-пулемёт и снайперскую винтовку (в не вызывающем подозрения кейсе). Автомат или дробовик доставляются Агентством в специальное место.
Вернулась денежная система, ранее имевшая место только в Hitman: Codename 47. Теперь по результатам выполненной миссии 47 выплачивается определённая сумма денег, меняющаяся в зависимости от качества «работы» игрока (за убийство одной цели дается $200 000, гонорар сверх этого зависит от качества работы). Если игрок убьёт лишних людей, оставит где-то свой костюм или оружие, то из платежа за заказ вычтут затраты на «чистку» 47. Полученные деньги можно тратить на понижение уровня известности и улучшение своего оружия и оборудования — дополнительные прицельные приспособления, увеличенные магазины и так далее. Однако суммы, затрачиваемые на улучшение, завышены и выглядят как баллы (пример: глушитель для пистолета стоит 200 тыс. долларов).
Важным элементом геймплея стал параметр «Известность». Если во время миссии агент 47 будет зафиксирован видеокамерой или случайно попадёт в кадр, сделанный каким-нибудь туристом, известность Агента 47 повысится, и если она достигнет достаточно высокого уровня, то скоро люди на улицах будут узнавать его и создавать ненужную панику. Известность можно понизить между миссиями, подкупив людей, видевших 47, подкупив начальника полиции, украв кассету с записью камер наблюдения (в самой миссии) или вовсе переписав личность.
После каждой выполненной миссии игрок получает возможность почитать газету, в которой описывается совершённое им убийство и цитируются предположения полиции относительно произошедшего. Также, если известность 47 высока, то в газетах мож
ет печататься его фоторобот. Как ни странно, даже в случае выполнения миссии на «SA» в газетах всё равно будут печатать «Разыскивается бесшумный убийца…»
Для игры используется движок Glacier engine, который был серьёзно модифицирован. Анимация персонажей была намного улучшена, возросла их детализация и был добавлен бамп-маппинг. Технология пост-фильтров, впервые введённая в Hitman: Contracts, была также улучшена и стала более красивой.
В Hitman: Blood Money, в отличие от предыдущих частей, охрана убирает тела в мешки для трупов и относит их в охранное помещение.
Сюжет
Игра начинается с воспоминания 47 о контракте в парке развлечений Балтимора, где 2 года назад из-за поломки колеса обозрения погибло много людей. В январе 2004 отец одной из жертв сделал заказ Агентству на убийство бывшего директора парка, которого по странному стечению обстоятельств оправдали на суде. 47, сбежав от европейских конкурентов в США, с радостью соглашается выполнить этот контракт.
Осень 2006. Репортёр известной газеты приезжает к бывшему директору ФБР Лиленду «Джеку» Александру, чтобы взять интервью по поводу недавнего нападения на Белый дом, но Александр использовал согласие на интервью как предлог для того, чтобы рассказать о таинственном 47. Они начинают обсуждать действия 47 за последние два года (2004—2006). Александр рассказывает репортёру о том, как он охотился на 47, поскольку якобы боялся, что недобропорядочные люди могут использовать его для создания целой армии идеальных клонов, однако игрок вскоре понимает: то, что рассказывает Александр, несколько не соответствует реальным событиям. Александр говорит, что однажды ему наконец удалось выйти напрямую на 47. Лиленд упоминает, что бумаги Орт-Майера ходят по рукам. Однако он не говорит, что они являются лишь общими исследованиями, на основе которых и были созданы недолговечные клоны Франчайза. Документы с самыми важными исследованиями Агент 47 забрал с собой и спрятал в неизвестном месте.
Оперативников Агентства устраняют одного за другим. Диана вынуждена закрыть Агентство. 15 августа 2005 года 47 уезжает из Лас-Вегаса после очередного задания, но встречает старого знакомого агента ЦРУ Смита. Тот предлагает 47 важнейшую миссию, за которую он платит несколько миллионов долларов — 47 должен убить вице-президента Дэниела Морриса и клона-альбиноса Марка Парчецци III, который получил заказ на убийство президента. Они оба представляют теневую организацию, занимающуюся клонированием, которая желает монополизировать этот рынок, а президент со своим желанием легализовать клонирование может сильно помешать планам этой организации. 47 удаётся выполнить задание 22 сентября, которое позже назовут «Атакой на Белый дом». Оперативники врага начинают охотиться на 47, и он вынужден спрятаться в своём убежище в Балтиморе. Вскоре его без предупреждения навещает Диана, которая говорит, что знает, как избавиться от Франчайза. Она обманом вкалывает ему яд, и в убежище тут же врывается группа оперативников, чтобы забрать тело.
После этого рассказа Джек клянётся репортёру, что так ему, наконец, удалось захватить 47. В качестве доказательства он отвозит его на похороны 47, которые как раз проходят в это время.
Тело 47 лежит в гробу в окружении охраны. Диана тайком наносит себе что-то на губы, подходит к нему, кладёт ему на грудь пистолеты Silverballer и целует. Становится понятно, что «яд», который она ввела 47, не настоящий, а на губах у неё антидот (с помощью «яда» 47 ранее вызволил из клиники агента Смита).
Если игрок догадается, как привести 47 в себя, главный герой встаёт с пистолетами, и появляется задание убить всех в округе, включая Лиленда и репортера. Если нет, то тело 47 опускают вниз и кремируют.
Видео обзор Хитман Кровавые Деньги
Системные требования Хитман Кровавые Деньги на PC: