На странице ниже вы сможете Neverwinter Nights Hordes of the Underdark скачать игру через торрент на компьютер последнюю версию без регистрации.
Hordes of the Underdark (HotU) — ролевая компьютерная игра, второе дополнение к игре Neverwinter Nights, созданное компаниями Floodgate Entertainment и BioWare и опубликованный Infogrames Entertainment (ныне Atari). Дата выхода — 2 декабря 2003.
Сюжетно дополнение связано с предыдущим дополнением Shadows of Undrentide — герой оказывается в Уотердипе некоторое время спустя после успешного завершения своего предыдущего приключения. Главный герой Shadows of Underntide и Hordes of the Underdark никак не связан с героем, спасавшим Невервинтер в основной кампании.
С новым дополнением в игру были добавлены:
Новая сюжетная кампания, рассчитанная более чем на 20 часов прохождения
Эпические приключения: максимальный уровень персонажа — 40
6 престиж-классов
50 новых навыков и умений — боевых и социальных, 40 новых заклинаний
16 невиданных ранее монстров
4 сета для создания собственных приключений
Расширенные возможности редактора ресурсов
Сюжет
Первая глава
Город Уотердип — один из величайший городов во всем Фейруне — подвергся нападению жителей Андердарка. Орды дроу, дергаров, иллитидов и наблюдателей осаждают город снизу. Герой откликнулся на призыв и прибыл в Уотердип. В таверне Зияющий Портал герой видит сон: королеве темных эльфов Вальшарес предсказывают, что она падет от руки героя из Уотердипа. Проснувшись, герой спускается на нижний этаж гостиницы, где встречает группу героев из Невервинтера — Лину Ла’нерал, Томми Оскала, Даелана Красного Тигра и Шервин и своего старого знакомого — кобольда Диикина. В этот момент таверну атакует отряд дергаров и дроу, которые проникли через колодец в подвале таверны. Хозяин таверны Дурнан, рассказывает герою о Подгорье — это лабиринт, созданный безумным магом по имени Галастер. Хотя многие путешественники спускались туда (и, как правило, не возвращались), никогда прежде твари не вылезали оттуда. Если дроу и дергары свободно перемещаются по Подгорью, скорее всего, с Галастером что-то случилось. Герой соглашается отправиться в лабиринт, чтобы выяснить это.
В Подгорье царит хаос и кошмар — злые феи ведут борьбу с ограми. Герою предстоит сразиться с отрядами дроу, дергаров, гоблинов, ракшасов (люди-тигры) и гарпий. Герой встречает голема, который рассказывает, что Галастер попал в плен к дроу и с тех пор темные эльфы могут свободно ходить по всем уровням. Герой идет на третий уровень с намерением найти и освободить Халастера.
На третьем уровне герой находит неожиданного союзника — темную эльфийку по имени Натирра. Натирра рассказывает, что есть группа мятежников-дроу, которые восстали против Вальшарес и жестоких обычаев общества дроу, и выбрали поклонение доброй богине Элистрии. Сперва Натирра дает герою несколько советов, как ему победить два больших отряда дроу, а затем присоединяется к нему и помогает освободить Галастера. Как только герой разрушает магические путы, маг освобождается и уничтожает оставшихся дроу. Безумный волшебник хочет отомстить Вальшарес руками героя — он накладывает на него нерушимый обет — герой должен отправиться в Андердарк и уничтожить Вальшарес, иначе погибнет.
Вторая глава
Галастер телепортирует героя в лагерь повстанцев-дроу, где его встречают как союзника. Лидер последователей Элистраи — жрица-дроу, известная как Провидица, сообщает, что давно знала о пришествии героя и что их победа зависит от него. От Провидицы он узнает, что Вальшарес подчинила себе архидьявола Мефистофеля и теперь намерена захватить все земли Фейруна. С помощью Натирры и Валена (воина-тифлинга), герою предстоит найти союзников и уничтожить врагов. Он заручается поддержкой разумных големов, которые соглашаются оказать помощь в решающий битве с Вальшарес. Затем спасает народ крылатых эльфов-авариэлей, которые случайно оказались в Андердарке, а в благодарность получает мощный артефакт — магическое зеркало. После этого герой решает разобраться с союзниками Вальшарес — он уничтожает колонию наблюдателей и убивает верховного Глаза-Тирана, лишает Вальшарес поддержки иллитидов (или уничтожив их город Зорвак Муур или договорившись с ними) и освобождает деревню бывших рабов от тирании священников Вик’стры — герой убивает монахов и главного жреца, а потом уничтожает и объект их поклонения — могущественного дракона-лича по имени Вик’стра.
После выполнения этих пяти миссий, герой должен руководить обороной лагеря повстанцев во время решающей битвы с Вальшарес. Возможны два варианта развития событий: или герой остается верен Провидице и содействует защите города, или предает своих союзников и становится на сторону Вальшарес, убив по её приказу Провидицу и Валена с Натиррой. В любом случае, герой должен будет сразиться с Вальшарес.
После смерти Вальшарес освобожденный Мефистофель заявляет, что теперь он сам встанет во главе армий Андердарка и сотрёт Уотердип с лица земли. Чтобы герой не смог ему помешать, архидьявол отправляет его в Канию — восьмой круг Ада, откуда нет выхода.
Третья глава
Герой оказывается в Городе Потерянных Душ, населенном духами и демонами. Он узнает, что единственный способ выбраться из Кании — это узнать истинное имя Жнеца — существа, которое контролирует перемещения между мирами. В Городе Потерянных Душ герой встречает леди Арибет де Тильмаранд, предательницу Невервинтера. В зависимости от мировоззрения, герой может убедить Арибет обратиться к Свету или продолжать служить Злу. Арибет может сопровождать героя в его путешествии по Кании.
Истинное имя Жнеца знает только Знающая Имена, но где она находится, знает только её сестра — Знающая Пути. Разгадав пять загадок, герой получает от планарного существа по имени Спящий кольцо, которое указывает дорогу к Знающей Пути. Герой отправляется в ледяные пустоши Кании, где ему предстоит сразиться с двумя могущественными демонами-хранителями, которым Мефистофель приказал охранять дорогу к Знающей Имена, убивать ледяных троллей, великанов и волков. В середине пути героя ждет серьёзное испытание — встреча с орденом Долгой Смерти — организацией сильнейших злодеев Фейруна. В этом ордене состоят: мошенница по прозвищу Кровавая, минотавр Кот Ут-Каллин (первый раз его убил лорд Нашер Алагондар, чтобы отомстить за гибель своих жены и ребёнка — их бой показан в заставке к игре), маг-лич Балферон и безумный священник Маугрим (один из главных злодеев основной кампании), возглавляет орден гном-монах Жуткогзыз, который помогал спасти Невервинтер от Мораг. Расправившись с орденом, герой находит Знающую Пути и та рассказывает ему, как найти Знающую Имена. Герой отправляется дальше в пустоши Кании, сражается с целой армией демонов и последним — третьим — хранителем архидьявола. Наконец, герой находит Знающую Имена и она сообщает ему истинное имя Жнеца. (За плату она может также сообщить другие имена — Спящего, Арибет, Валена, Натирры или самого Мефистофеля). Вернувшись в Город Потерянных Душ, герой заклинает Жнеца его истинным именем и приказывает перенести в Уотердип. Герой прибывает как раз вовремя, потому что защитники города держатся из последних сил. Герой сражается с Мефистофелем и побеждает его. (Если известно истинное имя архидьявола, то герой может приказать ему или прекратить резню, или отдать власть над миром и самому стать архидьяволом).
Видео обзор Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark
Системные требования Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark на PC:
ОС: Windows XP
Процессор: 450 МГц
Оперативная память: 128 Мб
Видеокарта: OpenGL 1.2 и 16 МБ
Свободное место: 1,2 Гб
Дополнительная информация
Полное название
Neverwinter Nights Hordes of the Underdark (рус. Невервинтер Найтс Хордес оф андердарк)
Платформа
Microsoft Windows (на компьютер)
Язык озвучки
Русский
Язык интерфейса
Русский
Тип издания
Лицензия
Версия игры
1.69 (Последняя версия)
Лекарство
Вшита
Ролевые игры
1 200
0
Торренты для скачивания игры Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark на русском