На странице ниже вы сможете Cellfactor revolution скачать игру через торрент на компьютер последнюю версию без регистрации.
CellFactor: Revolution (рус. Клеточный фактор: Революция) — компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого лица, разработанный компаниями Artificial Studios, Immersion Games и Timeline Interactive и выпущенный 8 мая 2007 года. «CellFactor: Revolution» — техно-демо-игра, он распространяется бесплатно исключительно через Интернет и не доступен в розничной продаже.
«CellFactor: Revolution» является «наследником» и своеобразным развитием, расширением игры «CellFactor: Combat Training», которая вышла ровно за год до «Revolution» — 8 мая 2006 года. Как и «CellFactor: Combat Training», «CellFactor: Revolution» является ПК-эксклюзивом и призван быть технологической демонстрацией продуктов американской компании Ageia — физического движка «Ageia PhysX» и физического процессора «Ageia PhysX PPU». Как и его предшественник, «Revolution» использует игровой движок «Reality Engine», который был разработан компанией Artificial Studios, одним из разработчиков игры.
Хоть «CellFactor: Revolution» основан на «CellFactor: Combat Training», являясь его своеобразным продолжением и имея аналогичные демонстрационные цели, он был серьёзно расширен и доработан. Были добавлены новые уровни («CellFactor: Combat Training» содержал только один уровень), режимы игры, транспортные средства, оружие, экипировка, геймплейные возможности и особенности.
Важнейшим нововведением «CellFactor: Revolution» по сравнению с оригиналом является отсутствие необходимости в присутствии карты расширения Ageia PhysX PPU в персональном компьютере для запуска игры. К разработке «CellFactor: Revolution», кроме Artificial Studios и Immersion Games (разработчики первоначального «CellFactor: Combat Training») была подключена третья компания Timeline Interactive.
История разработки
История разработки «CellFactor: Revolution» неразрывно связана с историей разработки «CellFactor: Combat Training». Фактически, «CellFactor: Revolution» является продолжением разработки своего предшественника.
В январе 2006 года Artifical Studios получила первые прототипы физического процессора «Ageia PhysX PPU». Сразу же началась разработка проекта «CellFactor», причём для неё была создана отдельная команда, так как основная часть разработчиков Artifical Studios работала над «Monster Madness: Battle for Suburbia». 8 мая 2006 года была выпущена техно-демо-игра «CellFactor: Combat Training», на которой было решено остановить разработку франчайза. Однако, по словам Джереми Штиглитца (англ. Jeremy Stieglitz), президента и ведущего геймдизайнера Artificial Studios, игровое сообщество выразило такую заинтересованность и увлечение к «CellFactor: Combat Training», что было решено продолжить разработку проекта, которая вылилась в создание «CellFactor: Revolution».
Первые сведения о «CellFactor: Revolution» как об отдельной от «CellFactor: Combat Training» игре появились в начале августа 2006 года. Было заявлено о доведении количества уровней до пяти, о введении нового игрового процесса и т. д. Через несколько дней появились новые сведения, было заявлено о демонстрации игры на QuakeCon 2006, а дата релиза была назначена на декабрь 2006 года.
В августе 2006 года игровыми сайтами были опубликованы несколько больших интервью, взятых у Джереми Штиглитца. Благодаря этим интервью стало известно большое количество информации об игре. 7 августа такое интервью опубликовал GameSpot, а 13 августа — Firing Squad.
Однако в декабре 2006 года «CellFactor: Revolution» не был выпущен, и в начале января 2007 года компания Artifical Studios прокомментировала задержку. Она заявила об определённый проблемах, однако подтвердила, что игра продолжает разрабатываться, а также назначила новую дату релиза на весну 2007 года.
10 апреля 2007 года была объявлена точная окончательная дата выхода — 8 мая, а также то, что игра будет распространяться бесплатно. Были предоставлены новые сведения об игре, включая отсутствие в необходимости наличия карты расширения Ageia PhysX PPU для запуска игры.
8 мая 2007 года, как и было объявлено, «CellFactor: Revolution» стал доступен для бесплатного скачивания через Интернет.
15 августа 2007 года был выпущен патч 1.03 размером 64,3 Мб, который исправлял проблемы при работе игры с видеокартами серии GeForce 8800, а также некоторые другие ошибки.
Сюжет
Так как «CellFactor: Revolution» является игрой, ориентированной исключительно на многопользовательский режим игры, поэтому в самой игре сюжет не является существенной частью игры и в процессе самой игры не развивается. Сюжет служит лишь объяснением сеттинга игры. Сюжет «CellFactor: Revolution» повторяет сюжет «CellFactor: Combat Training», однако содержит некоторые изменения.
События «CellFactor: Revolution» разворачиваются в недалёком будущем, XXI веке, в футуристическом индустриальном мире, который пережил серию крупных техногенных катастроф. Стремительно развиваются нанотехнологии и кибернетика. Их прогресс привёл к открытию и использованию пси-способностей, придававших владевших ими людям новые силы и ресурсы, достаточные для установления контроля над всей Землей.
Таинственная индустриально-военная мегакорпорация LIMBO открыла некую силу, способную уничтожить всю планету. Внутренние войска LIMBO называются Technocracy и состоят из киборгов и нано-модифицированных людей.
Главный герой игры — майор Данте Алигьери, член спецотряда G.U.A.R.D, специалист по шпионажу, рукопашному бою, стрелковому оружию, взрывчатке. Спецотряд G.U.A.R.D является элитной частью человеческого сопротивления (англ. human resistance), которое борется против корпорации LIMBO. Данте вместе со своим отрядом отправляется расследовать деятельность LIMBO, которая построила цитадель на острове в Средиземном море.
Геймплей
Общее описание
«CellFactor: Revolution» — классический шутер от первого лица, в котором присутствует однопользовательский и многопользовательский режим (мультиплеер). Однопользовательская игра возможна благодаря наличию ботов. В мультиплеере наряду с живыми игроками возможно наличие ботов. Присутствуют четыре стандартные для большинства игр режимы — deathmatch, team deathmatch, capture the flag и assault (поэтапный штурм и защита базы).
«CellFactor: Revolution», в отличие от «CellFactor: Combat Training», способна работать без физического процессора на базе Ageia PhysX PPU. Однако есть Ageia PhysX PPU отсутствует, то пользователям игры будут доступны лишь два уровня, в которых можно сражаться только в режиме deathmatch и только в одиночном режиме игры с ботами.
Всего в «CellFactor: Revolution» присутствует 5 уровней и 4 многопользовательских режима. Максимальное количество людей-игроков в сетевой игре — 8 человек, а максимальное количество ботов — 16 штук.
Кроме четырёх многопользовательских режимов, в игре присутствуют так называемые «мини-игры» — режимы игры, в которых игроку надо выполнять некие задачи, связанные с игровой физикой.
Боты реализованы при помощи библиотеки игрового ИИ «Kynapse» разработки французской компании Kynogon и имеют возможность использовать транспортные средства и пси-способности.
Видео обзор CellFactor: Revolution
Системные требования CellFactor: Revolution на PC:
ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА: Windows XP / Windows Vista / Виндовс 7 / Windows 8 / Виндовс 10